+380 (50) 380-8022



Разработан и утвержден новый бренд Луганска

07.12.2012

Агентством Branders по заказу немецкого общества международного сотрудничества GIZ был выполнен проект по созданию программы обновления и развития бренда города Луганска. Работа велась на протяжении 2011 - 2012 года и включала несколько важных этапов.

На первом этапе эксперты Branders провели исследования исторических, экономических, социальных, географических особенностей и характеристик города. На следующем этапе на основе полученных данных был проведен глубокий анализ, в результате которого были выработаны стратегические направления развития региона, точки роста экономики, факторы конкурентоспособности, профиль привлекательности и портфель суббрендов Луганска. Вместе они сформировали так называемый стратегический фокус бренда, на основе которого была сформулирована формула желаемого имиджа.

Затем была построена платформа бренда  - базовая система основных ценностей бренда, в число которых вошли динамичность, надежность, открытость, сотрудничество, новаторство.

После этого в работу включилось креативное агентство Iv Design. Его задачей была разработка нового визуального образа города и специализированный копирайтинг.



Iv Design разработало вариативную концепцию, графической основой которой стала стилизованная литера "Л". Используя ее и как знак, и как декоративный шаблон, и как функциональный элемент был построен оригинальный визуальный язык. Его простота и универсальность позволяет выстраивать коммуникации с разными целевыми аудиториями, основными из которых являются инвесторы и жители города.



В поддержку визуального ряда был придуман слоганом "город для людей" (people's city). Смысл - сделать Луганск, серьезный индустриальный центр с множеством традиционных текущих проблем теплее и дружественнее. Эта же цель преследовалась при разработке набора примеров социальной рекламы.


Администрация города и общественность принимали активное участие в процессе разработки. Для изучения мнения жителей Луганска была проведена информационная кампания через местные СМИ, которая выявила положительный отклик на нашу работу.

В декабре результаты этого проекта были официально утверждены на сессии городского совета и переданы к дальнейшему использованию. Работа перешла в практическую плоскость, а Branders благодарит всех участников проекта: общество GIZ , городскую администрацию Луганска и лично мэра города Сергея Кравченко, а также агентство Iv Design.



 


 


Украина, 01103, Киев, ул.Киквидзе, 44

Тел:
+380 (50) 380-8022
E-mail:
welcome@branders.com.ua
На сайт Iv Design
© Branders, 2010-2011