+380 (50) 380-8022



Программы, инициируемые Branders

Региональная программа поддержки развития малого и среднего предпринимательства в Днепропетровской области «Золотой Бренд Украины»

Исполнители проекта

Консалтинговая группа Branders.

Цели

Повышение деловой активности и рост инвестиционной привлекательности региона.

Задачи

  • Содействие в продвижении торговых марок-участников Программы на национальный и региональные рынки;
  • Демонстрация достижений, предприятий-участников Программы, на региональном и общенациональном уровне;
  • Развитие и закрепление имиджа региона как инвестиционно привлекательного, реализующего эффективную экономическую политику;
  • Создание предпосылок для дальнейшего экономического развития региона и предприятий-участников Программы.

Для решения задач Программы и достижения поставленной цели используются самые современные и эффективные интегрированные маркетинговые коммуникации и инструменты.

Мероприятия

  1. 1.
    Группа инициирующих интерактивных рекламно-информационных акций «НАШЕ ДОВЕРИЕ»
    В основе акций лежит использование концепции прямого интерактивного маркетинга.  Цель акции заключается в повышении узнаваемости торговых марок- участников Программы и точное определение группы потенциальных потребителей.
  2. 2.
    Группа интерактивных рекламно-промоутерских акций «УВАЖЕНИЕ и ВНИМАНИЕ».
    В основе акций лежит использование концепции прямого интерактивного маркетинга.  Цель акции - стимулирование текущих продаж товаров/услуг под торговыми марками участников Программы.
  3. 3.
    Группа интерактивных промоутерских акций «ВМЕСТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ».
    В основе акций лежит использование концепции прямого интерактивного маркетинга.  Цель акции  - увеличение объемов продаж товаров/услуг под торговыми марками участников Программы.
  4. 4.
    Группа интерактивных PR-акций «НАМ ДОВЕРЯЕТ НАРОД».
    В основе акций - интегрированный паблик-рилейшнз.  Цель акции  - эффективная демонстрация достижений торговых марок-участников Программы и ознакомление потребителей с этими достижениями в режиме прямого контакта представителей предприятий-участников с заинтересованными потребителями.
  5. 5.
    Группа исследовательских акций «МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК».
    При проведении акции используются классические методы и инструменты маркетинговых исследований.  Цель акции  - мониторинг состояния торговых марок-участников Программы, анализ эффективности проводимых акций и их корректировка (в случае необходимости).
  6. 6.
    Интегрированный пакет медиа-поддержки «В КОНТАКТЕ СО СМИ»

Украина, 01103, Киев, ул.Киквидзе, 44

Тел:
+380 (50) 380-8022
E-mail:
welcome@branders.com.ua
На сайт Iv Design
© Branders, 2010-2011